И «вариациями на тему» от художников-энтузиастов. Однако пара фактов о Z4 уже известна.

 Пока же можно довольствоваться завораживающим роликом, отражающим эмоциональный характер будущей «Z-ки». И «вариациями на тему» от художников-энтузиастов. Однако пара фактов о Z4 уже известна. Предлагаться он будет в двух вариантах кузова: купе и родстер. Последнему C1 3door уже совершенно точно вместо мягкого тента достанется жёсткая складная крыша. Серьёзной прибавки в весе постараются избежать за счёт применения облегчённых материалов. BMW верим на слово.Подвеску сделают жёстче и ниже. Ведь потенциалы рядной «шестёрки» и V-образной «восьмёрки» от M3 впечатляют. Простой четырёхцилиндровой версии не будет. Этот двигатель в BMW оставили другому кабриолету.Да, слухи о «младшем брате» Z4 подтверждаются. Примерно через год баварцы продемонстрируют ещё одного «Зорро» - с индексом Z2. Поменьше, на базе первой серии. Вот на нём будут и мягкий тент, и рядная «четвёрка» в качестве базового двигателя. Эдакий «бюджетный кабриолет» в конкуренты к Audi TT, Mercedes-Benz SLK и Mazda Mx-5. Но, возможно, мы увидим и версию Z2 M с 300-сильным турбодвигателем. Однако это - позже. Обещают и гибридную версию «двушки» с электромотором мощностью 204 «лошадки», развивающим 220 Нм крутящего момента. На «зелёной волне» мировых C1 3door тенденций воплощение в жизнь таких обещаний вполне вероятно. Ведь в BMW нас ещё ни разу не обманывали.
Автомобильные мониторы, C1 3door