В целом всё посвежело и выглядит привлекательнее. Но разве это важно, ведь она

  Кардинально новой задней части на хэтчбеке мы не видим. В целом всё посвежело и выглядит привлекательнее. Но разве это важно, ведь она новая! И «маздолюбители» для неё найдутся. Vita Hatchback Европейцам, в отличие от «янки», предложат дизельную версию «трёшки». Новый турбодизель объёмом 2,2-литра будет представлен в нескольких вариантах форсировки. Топовый мощностью 182 лошадиные силы обещает быть очень резвым. Но даже он соответствует требованиям стандарта «Евро-5» по выбросам углекислого газа Vita Hatchback в атмосферу. В том числе и благодаря катализатору, сделанному с применением нанотехнологий. Проверенные бензиновые двигатели решили не трогать, они всё те же: объёмом 1,6 и 2 литра.И всё-таки ждём появления MPS. Ради неё японцам придётся хотя бы перевернуть радиаторную решётку...
Автомобильные мониторы, Vita Hatchback

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)