Дважды теряя лидерство в процессе гонки, итальянец оба раза сумелвернуть его обратно,

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Accent Hatchback /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}Доминирующий с самого началапервого этапа серии GP2Asia вАбу-Даби Давиде Вальсекки одержал свою первую победу за команду iSport International сегодня на трассе«Яс-Марина». Дважды теряя лидерство в процессе гонки, итальянец оба раза сумелвернуть его обратно, добившись  5,4секундного отрыва от своего соотечественника Accent Hatchback Луки Филиппи перед клетчатымфлагом.Вальсекки, провалил старт споула,  в то время как новичок Сэм Бёрдиз ART успешнеестартовав, с легкостью вырвался вперед в первом повороте. Но спустя немноговремени итальянец начал активно прессинговать британца, которому, в концеконцов, пришлось его пропустить, после чего Вальсекки начал отрываться вперед.Позади них, после схода с дистанции Фабио Леймера и Ролдана Родригеза заглохшихперед стартом и после старта соответственно, Лука Филиппи и Джеймс Джейкс велиборьбу за третье место, завершившуюся в пользу гонщика из Super Nova. После чего оба пилота атаковалии обошли Бёрда, шедшего заметно медленнее. Филиппи в конечном итоге вышел навторое место и пытался сделать все возможное, чтобы нагнать лидера.Джейкс первым из тройки лидеровостановился на обязательный пит-стоп, через один  круг это сделал и Вальсекки, что позволилоФилиппи возглавить гонку. Пока его соотечественник  был на пит-стопе, гонщик из Meritus началнаращивать свой темп. Несмотря на пит-стоп выполненный после появления на 12-мкруге гонки пейс-кара из-за столкновения между болидами Разиа и Фиториса на12-м повороте, на рестарте гонки Филиппи оказался впереди Вальсекки, а  Джеймс Джейкс - на третьем месте, впередиБёрда, Александра Росси, Йозефа Краля, Родольфо Гонсалеса и Кристиана Фиториса.Будучи быстрее Филиппи наполсекунды на круге, Вальсекки постепенно нагонял своего соотечественникавплоть до 19 круга, когда ему удалось обойти соперника из Meritus выполнивсмелый маневр: болиды, поравнявшись, проехали бок о бок 11-й, 12-й и 13-йповороты, после чего на 14 повороте Филиппи, наконец, был вынужден уступитьему. Далее Вальсекки продолжал лидировать до самого клетчатого флага,последовательно показывая лучшие круги, увеличивая свое преимущество. Даженедолгое по времени появление второго пейс-кара в конце гонки, после того какболид Пламена Кралева развернуло и он заглох на трассе в Секторе 2, не помешалоВальсекки одержать его первую победу в гонке GP2.Позади него Джейкс пыталсяобогнать Филиппи, но итальянец держал ситуацию под контролем и не позволилбританцу сделать этого.  Александр Росси(OceanRacing) пересекфинишную черту четвертым впереди Йозефа Краля (Super Nova), Accent Hatchback Кристиана Фиториса (DAMS)  и Джонни Чекото (Trident).  Бёрд вынужден был закончить гонку напредпоследнем круге из-за проблем с тормозами. Такое невезение ART помогло Оливеру Тёрви изкоманды iSport занять восьмое место и завоевать своеобразный обратныйпоул-позишн в следующем соревновании.
Автомобильные мониторы, Accent Hatchback

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)